481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 09 ноября 2016

Карпов Кирилл Владимирович

по договоренности

Финансовый менеджер

ФИО: Карпов Кирилл Владимирович

Дата рождения: 11 января 1992 (32 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Воскресенск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Незаконченное высшее, очная форма обучения Российская таможенная академия, экономический факультет, специальность «Мировая экономика», экономист

Владение иностранными языками

английский язык-свободное владение
французский язык-свободное владение

Опыт работы

Опыт работы
Период работы: 2013 г. – по наст. время
Должность: риэлтор, руководитель отдела продаж коммерческой и жилой недвижимости

Должностные обязанности:

• Организация процесса работы и планирования отдела продаж;
• Руководство коллективом;
• Планирование и отчётность по текущей деятельности;
• Обучение и развитие вверенных сотрудников;
• Обеспечение выполнения планов по продажам;
• Контроль оформления внутренних договоров и соблюдения требований Законодательства РФ;
• Сбор, мониторинг, анализ информации по состоянию рынка недвижимости на определенный момент времени или за период;
• Проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий;
• Систематическое участие в семинарах и бизнес-тренингах (А. Санкин, А. Захаров, С. Круц, А. Осипенко и другие);
• Подготовка заключений и рекомендаций по возникающим вопросам;
• Ведение деловой переписки и переговоров по бизнесу;
• Полный цикл работы с клиентами на всех этапах сделки;
• Формирование конкретных предложений (спроса) на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиентов;
• По запросу клиента – предоставление информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки), помощь в оформлении ипотечных и кредитных продуктов;
• Контроль каждого этапа сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора в ФРС, постдоговорное ведение клиента
• Контроль оплаты и взаиморасчетов по договору
• Постоянное расширение существующей базы клиентов компании, при возможности - проведение сделок с повторными клиентами, полностью отлаженная работа с «отказниками»

Достижения:

Организация продаж с «нуля», внедрение сильной мотивации коллектива, увеличение в разы активной клиентской базы, сохранение сильной конкурентоспособности услуги на рынке, оказываемой нашим агентством, набор и обучение успешных действующих менеджеров по продажам, обеспечение прибыльного функционирования вверенного отдела продаж, перевыполнение планов продаж на 50% в сравнении с предыдущими годами, достижение эффективности продаж выше, чем у конкурентов, процентов на 30-40, за время руководства были получены финансовые результаты, которых не было ранее, при моем непосредственном участии вырос процент реализованных сделок при максимально возможной оптимизации расходной части бизнеса.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки:

Навыки создания сильных конкурентоспособных менеджеров по недвижимости.
Навыки работы в постоянно меняющейся риэлторской среде.
Способность работать на результат в жёстких временных рамках.
Уверенность в себе‚ принятие нужного оперативного решения в сложной обстановке.
Профессиональное знание рынка жилой и коммерческой недвижимости.
Наличие прочных деловых связей в сообществе профессионалов сферы недвижимости, обслуживающих сделки – банках и других структур, без участия которых сделки невозможны.
Опыт руководящей работы в сфере управления продажами‚ анализа коммерческой рынка‚ анализа и мониторинга рынка жилой недвижимости‚ четкого прогнозирования.
Опыт проведения переговоров на любом уровне. Знание всех основных принципов продаж, основ маркетинга.
Хорошие коммуникативные навыки‚ умение строить и развивать эффективные отношения с клиентами‚ партнерами‚ коллегами.
Очень высокая работоспособность.
Уверенный пользователь ПК, знание стандартных офисных приложений.

Личные качества:

Не курящий‚ не пьющий. Без вредных привычек и наклонностей. Высокоответственен. Выдержан. Лидер. Ориентирован на результат. Целеустремленный. Самостоятельный. Тактичный. Стрессоустойчивый. Активная жизненная позиция. Настойчивый. Сильное системное мышление и аналитический склад ума, умение логически просчитать цепочку вероятных событий в ближайшем будущем. Легко обучаемый. Сильное желание работать и достойно зарабатывать.
Занятия в свободное время: постоянное и непрерывное самоообразование, профессиональные шахматы.

Дополнительные сведения

права категории В, личное авто

Комментарий к резюме

Достижения:

Организация продаж с «нуля», внедрение сильной мотивации коллектива, увеличение в разы активной клиентской базы, сохранение сильной конкурентоспособности услуги на рынке, оказываемой нашим агентством, набор и обучение успешных действующих менеджеров по продажам, обеспечение прибыльного функционирования вверенного отдела продаж, перевыполнение планов продаж на 50% в сравнении с предыдущими годами, достижение эффективности продаж выше, чем у конкурентов, процентов на 30-40, за время руководства были получены финансовые результаты, которых не было ранее, при моем непосредственном участии вырос процент реализованных сделок при максимально возможной оптимизации расходной части бизнеса.

Ключевые навыки:

-умение разрешать конфликтные ситуации;
-умение грамотно планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
-умение принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
-умение критически мыслить;
-умение эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
-умение стратегически и творчески мыслить;
-умение вести переговоры;
-умение завоевать доверие коллег и партнеров
-умение управлять временем;
-опыт личностного общения и успешных продаж;
-грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
-умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- владение английским, итальянским, французским или другим языком;
-уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
-навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;
-умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.
-умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
-наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с подчиненными и клиентами;
-умение составлять документы, договоры;
-возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;

Личные качества:

Активный, имею аналитические способности, быстро обучаемый, высокий уровень работоспособности, дисциплинированный, добросовестный, коммуникабельный, креативный, настойчивый, нацеленный на результат, имею ораторское мастерство; организаторские способности; способность к быстрому и самостоятельному принятию решений.
Жизненная позиция: стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию.