481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 29 февраля 2016

Карпов Кирилл Владимирович

от 40 000 рублей

банковский сотрудник, бухгалтер, маркетолог, менеджер, аналитик, товаровед, фина

ФИО: Карпов Кирилл Владимирович

Дата рождения: 11 января 1992 (32 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Воскресенск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

на территории работодателя

Образование

Незаконченное высшее, очная форма обучения Российская таможенная академия, Москва, экономический факультет, специальность «Мировая экономика»

Владение иностранными языками

английский язык - свободная форма
французский язык - свободная форма

Опыт работы

Опыт работы
Период работы: 2013 г. – наст. время
Должность: руководитель отдела продаж коммерческой и жилой недвижимости

Должностные обязанности:

• Организация процесса работы отдела продаж;
• Руководство коллективом;
• Планирование и отчётность по текущей деятельности;
• Обучение и развитие вверенных сотрудников;
• Обеспечение выполнения планов по продажам;
• Контроль оформления внутренних договоров и соблюдения требований Законодательства РФ;
• Сбор, мониторинг, анализ информации по состоянию рынка недвижимости на определенный момент времени или за период;
• Проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий;
• Систематическое участие в семинарах и бизнес-тренингах (А. Санкин, А. Захаров, С. Круц, А. Осипенко и другие);
• Подготовка заключений и рекомендаций по возникающим вопросам;
• Ведение деловой переписки и переговоров по бизнесу;
• Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки;
• Формирование конкретных предложений о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;
• По запросу клиента – предоставление информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки), помощь в оформлении ипотечных и кредитных продуктов;
• Контроль каждого этапа сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора в ФРС, постдоговорное ведение клиента
• Контроль оплаты и взаиморасчетов по договору
• Постоянное расширение существующей базы клиентов компании, при возможности - проведение сделок с повторными клиентами, отлаженная работа с «отказниками»

Достижения:

Организация продаж с «нуля», сохранение сильной конкурентоспособности услуги на рынке, набор и обучение успешных действующих менеджеров по продажам, перевыполнение планов продаж на 50%, достижение эффективности продаж выше чем у конкурентов на 30%, стабильное прибыльное функционирование вверенного отдела, за время руководства были получены финансовые результаты, которых не было ранее, разработана специальная система мотивации сотрудников, при моем непосредственном участии вырос процент реализованных квартир при значительном снижении затрат на рекламу.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки:

Навыки создания сильных конкурентоспособных продавцов недвижимости.
Навыки работы в постоянно меняющейся риэлторской среде.
Способность работать в жёстких временных рамках.
Уверенность в себе‚ принятие нужного решения в сложной обстановке.
Профессиональное знание рынка жилой и коммерческой недвижимости.
Наличие прочных деловых связей в сообществе профессионалов сферы недвижимости, обслуживающих сделки банках, контролирующих структур.
Опыт руководящей работы в сфере управления продажами‚ анализа коммерческой деятельности‚ анализа рынка‚ прогнозирования.
Опыт проведения переговоров на любом уровне. Знание основных принципов продаж, основ маркетинга.
Хорошие коммуникативные навыки‚ умение строить и развивать эффективные отношения с клиентами‚ партнерами‚ коллегами.
Аналитические способности‚ очень высокая работоспособность.
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet).