481 357

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 01 апреля 2015

от 50 000 рублей

менеджер

ФИО: Бырко Светлана

Дата рождения: 23 марта 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

Оформление в соответствии с ТК, з/п без задержек, до места работы не более 1 часа.

Образование

Высшее, 2003-2009, СПб Университет ГПС МЧС РФ, Пожарная безопасность, инженер.

Дополнительное образование

Экономика и управление на предприятии (в сфере туристического и гостиничного бизнеса), 2011-2012, Институт дополнительного образования и переподготовки Костромского Государственного Технологического Университета, менеджер.
Туристический бизнес, 2014 по настоящее время, ЕШКО, Менеджер по туризму

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО с 10.07.2014 по 30.03.2015
Занимаемые должности:
с 26.09.2014 по 30.03.2015 - Ведущий специалист Управления делами (работа с коммерческой недвижимостью банка).
Функциональные обязанности: работа с существующими арендаторами на объектах недвижимости банка; проведение совместных мероприятий с подразделениями банка по выявлению задолженностей арендаторов; работа с новыми арендаторами, показ помещений, подготовка и заключение договоров аренды нежилых помещений коммерческой недвижимости собственника АКБ МОСОБЛБАНК ОАО.
с 10.08.2014 по 25.09.2014 - Ведущий специалист Управления безопасности.
Функциональные обязанности: до судебная работа с должниками по кредитным обязательствам, подготовка документации в юридический отдел, для истребования задолженности в судебном порядке, выявление и предупреждение клиентов банка, для предотвращения новых задолженностей по кредитам. Ведение статистического учета клиентов с задолженностью по кредитам.
с 10.07.2014 по 09.08.2014 - Специалист информационно-справочного отдела.
Функциональные обязанности: прием звонков по «горячей линии», консультация клиентов по продуктам банка, перевод звонков на соответствующее подразделение банка, ведение статистики входящих звонков (переадресовка), работа с клиентами по претензиям.


Ювелирная компания ООО «Аквамарин» с 14.11.2012г. по 1.03.2013г.
Должность: менеджер по продажам г. Москва.
Функциональные обязанности: работа с существующими клиентами, привлечение новых клиентов, сопровождение продаж, контроль отгрузок и оплат, работа с ассортиментом, работа на выставках, контроль документооборота, сбор и отгрузка ювелирных изделий по заявкам клиентов.


Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по К/О с мая 2002 по май 2012
Должность: Старший инженер службы оперативного обеспечения(руководитель смены) Организация работы службы оперативного обеспечения (диспетчерской связи) Государственного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Костромской области» в рамках дежурной смены (в подчинении 3 чел.), контроль работы дежурных смен гарнизона г. Костромы. Составление штатного расписания. Участие в организации‚ подготовке и проведении мероприятий, связанных с предотвращением пожароопасной обстановки в городе и области. Выполнение соответствующих распоряжений руководства, контроль немедленного реагирования на чрезвычайные ситуации.

Профессиональные навыки и знания

Навыки:
проведение маркетинговых исследований;
анализ рынка коммерческой недвижимости;
деловое общение;
деловая переписка;
ведение клиентской базы.
Пользователь ПК (MS Windows‚ MS Office‚ Excel, PhotoshoP, Coreldraw, 3DMAX9, интернет и т.д.).
Умение работать с офисной и орг. техникой.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Обязательная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ настойчивая‚ требовательная.
Занятия в свободное время: Спорт, фотография, дополнительное самообразование.