481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 01 сентября 2014

по договоренности

Администратор

ФИО: Мартьянова Екатерина

Дата рождения: 20 марта 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: Высшее
Специализация: Психология
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Учебное заведение: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
Период обучения: с 1999 по 2002 г.
Среднее специальное
Специализация: Сестра общей практики
Квалификация: Сестринское дело в педиатрии
Учебное заведение: Медицинское училище Медицинского центра УД Президента РФ
Период обучения: С 1994 по 1997 г.

Опыт работы

Опыт работы:
24.06.2013 г. – по настоящее время
Общеобразовательное частное учреждение Центр образования «Будущее поколение» (г. Москва)
Профиль организации: Центр образования (Школа, Дошкольное отделение, Дополнительное образование, Курсы подготовки к школе, Центр изучения иностранных языков, база продготовки к Кембриджским экзаменам)
Должность: Директор по развитию
Обязанности: - управление деятельностью персонала ( педагоги-психологи, воспитатели, логопед, психолог, педагоги дополнительного образования)
• организация, контроль и оценка их работы;
• осуществление ежедневного контроля трудовой и исполнительской дисциплины, исполнения должностных обязанностей своих подчиненных;
• организация работы по адаптации новых сотрудников, введение их в должность;
• объективное оценивание возникающих проблем в работе подчиненных и своевременное нахождение эффективных способов их устранения и решения;
• подбор персонала;
- организация работы по оказанию дополнительных услуг, и контроль за их исполнением;
- организация и координация курсов подготовки к школе;
- организация тестирования и собеседования вновь поступающих детей;
- ведение документации;
- планирование и отчетность;
- установление деловых контактов с клиентами;
- установление доверительных, партнерских, конструктивных отношений с клиентами;
- решение с клиентами всех организационных вопросов;
- организация, подготовка и проведение конференций с родителями;
-мониторинг удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых школой услуг;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- анализ документов клиента;
- заключение и перезаключение договоров;
- контроль за исполнением условий договора;
- ведение клиентской базы;
- привлечение новых клиентов;
- анализ конкурентной среды;
- определение стратегического развития;
-подготовка счетов по оплате клиентам;
- контроль оплаты по заключенным договорам;
- работа с кассой:
• прием оплаты по договорам;
• выплата заработной платы сотрудникам;
- проведение работы по закрытию дебиторской задолженности;
- составление плана продаж дополнительных услуг;
- анализ динамики продаж;
-анализ окупаемости дополнительных услуг;
- разработка ценовой политики;
- разработка коммерческих предложений;
- разработка и применение системы скидок;

08.2007 г. – 23.06.2013 г. Негосударственное образовательное учреждение Российская международная «Школа «Бакалавр» (г. Москва)
Профиль организации: Образовательный Холдинг (Успенский лицей, Центр раннего развития, детские сады, школа «Бакалавр», школа-экстернат, Методический центр, Дом детского творчества, Институт сопровождения образования, Центр изучения иностранных языков)
Должность: Заместитель директора по функционированию и учебно-воспитательной работе
Обязанности: - управление персоналом (водители, медики, педагоги психологи, логопеды, повара, хозчасть);
- организация работы по оказанию дополнительных услуг, и контроль за их исполнением;
- ведение документации;
- планирование и отчетность;
- проведение собеседований.
- установление деловых контактов;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- анализ документов клиента;
- заключение договоров;
- контроль за исполнением условий договора;
- контроль оплаты по заключенным договорам;
- ведение клиентской базы;
- привлечение новых клиентов;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- анализ конкурентной среды;
- определение стратегического развития;
- составление плана продаж дополнительных услуг;
- анализ динамики продаж;
- разработка ценовой политики;
- разработка коммерческих предложений;
- разработка и применение системы скидок;
- подбор персонала;
- общее управление.
08.2002 г. - 08.2007г. Педагог-психолог
08.1997 г. - 08.2002г. Консультативно-диагностическая поликлиника Медицинского центра УД Президента РФ (г.Москва)
Профиль организации: Детская поликлиника
Должность: Медицинская сестра
03.2001 г. - 08.2002г. Всероссийский научно-практический центр профориентации и психологической поддержки населения Минтруда России (г.Москва)
Профиль организации: Психологическая помощь населению
Должность: Специалист-психолог отдела «Практической профориентации»

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК Windows, Mac OS, Microsoft Word, Excel