481 367

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 961

КОМПАНИИ

Размещено 26 апреля 2010

от 28 500 рублей

Бухгалтер

ФИО: Ольга

Дата рождения: 29 ноября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

окончание 2004: Средняя школа №1128.(Гуманитарный)
2008-2009: ВГНА МИН ФИН РФ.(н\в)

Дополнительное образование

2009 — "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ", ЗАО "Что делать Информ"

Владение иностранными языками

Английский-базовый, немецкий-базовый.

Опыт работы

12.2008 - продолжаю работать, ЗАО "Современные технологии"
Бухгалтер
12.2008-по н/вр. Бухгалтер:Работа с дебиторской задолженностью. Рассылка претензионных писем клиентам-должникам, телефонные переговоры с клиентами-должниками, сбор документов юристу для дальнейшей передачи в арбитражный суд, проведение клиентских сверок взаиморасчетов, запись в базу 1С новых контрагентов, внесение новых договоров,обработка/выставление первичной документации.Ввод в 1С актов выполненных работ, актов сверок. Реестр договоров.


07.2004 - 11.2008, ООО "ТПК "Авиатехмаш"
Металлургия
Менеджер
07.2004-07.2007 Помощник менеджера: Работа на входящих звонках, консультация клиентов по наличию на складе товара, консультация по свойствам материала. Выписка счёта, отслеживание платежей и отгрузки. Работа с существующей закреплённой клиентской базой, а так же по привлечению клиентов(активный поиск). Проверка соответствия сертификатов качества полученному товару, работа с ГОСТами. Подготовка документов к отгрузке(счёт, счёт-фактура, накладная), решение проблемных ситуаций при ошибках в платёжных поручениях, составление актов сверок по клиентам.
07.2007-11.2008 Менеджер: Работа с существующей закрепленной клиентской базой, консультация клиента, выписка счёта. Проверка соответствия сертификатов качества полученному товару, работа с ГОСТами. Работа с первичными документами, подготовка дубликатов документов при запросе клиента. Подготовка документов к отгрузке(счёт, счёт-фактура, накладная), работа с банковской выпиской, решение проблемных ситуаций при ошибках в платёжных поручениях, работа с дебиторкой, составление и отправка актов сверок по клиентам.

Профессиональные навыки и знания

Знание требований по оформлению первичной документации.
Работа с дебиторской задолженностью.