481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 16 июня 2011

от 73 000 рублей

директор/менеджер по персоналу

ФИО: Владимир

Дата рождения: 18 июля 1961 (62 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование - высшее
Основное
1988 — военно-воздушная академия, командный, диплом

Дополнительное образование

Название курса: Менеджмент организации
Учебное заведение: Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА МОСКВА, г. Москва
Продолжительность: 4 мес.
Дата окончания: Август 2010 года

Название курса: Менеджмент в коммерческой деятельности»
Учебное заведение: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
РЭА им. Г.В.Плеханова г. Москва
Продолжительность: 4 мес.
Дата окончания: Февраль 2000 года

Владение иностранными языками

Русский: Родной язык
английский: базовые знания
Украинский: свободно владею

Опыт работы

Период работы: С июня 2006 по сентябрь 2010 года
Должность: Помощник руководителя российского представительства в Алжире (Полная занятость)
Должностные обязанности: учёт сотрудников представительства и российских специалистов на объектах сотрудничества;
анализ укомплектованности представительства и позиций российских специалистов, выработка предложений по порядку укомплектования;
организация рабочего времени руководителя;
обеспечение эффективной коммуникации руководителя с сотрудниками представительства;
координация работы руководителей разных уровней;
обеспечение комфортных условий работы руководителя
разработка контрактных документов по двухстороннему сотрудничеству;
ведение двухсторонних переговоров по продвижению контрактных документов;
разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений;
подготовка представлений, ходатайств и реляций по кадровым вопросам;
контроль состояния трудовой дисциплины;
поддержание морально-психологического климата коллектива, тренинги;
формирование отчетности

Период работы: С декабря 2002 по июнь 2006 года
Должность: Начальник управления кадров объединения (Полная занятость)
В организации: Минобороны, г. Москва
Должностные обязанности: • учёт (около 20 тыс.)
• анализ укомплектованности, выработка предложений по порядку укомплектования;
• кадровое обеспечение деятельности департамента;
разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений;
• подготовка представлений, ходатайств и реляций по кадровым вопросам;
контроль состояния трудовой дисциплины;
• поддержание морально-психологического климата коллектива;
формирование отчетности.

Период работы: С ноября 1997 по декабрь 2002 года
Должность: Начальник группы кадров (Полная занятость)
В организации: Главное управление кадров МО РФ, г.Москва
Должностные обязанности: • изучение, подбор и расстановка руководящего состава номенклатуры назначения Президента РФ и Министра обороны РФ.

Профессиональные навыки и знания

Владею методами формирования кадровой политики и определения ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и мер по ее реализации.
Имею опыт разработки и внедрения единых корпоративных стандартов‚ положений‚ инструкций‚ регламентирующих работу с персоналом в Компании.
Участвовал в разработке структурных схем подразделений и схем взаимодействия‚ описании бизнес-процедур‚ полномочий‚ регламентов.
Владею навыками организации и контроля подбора персонала‚ разработки квалификационных требований‚ профессионально - психологической оценки кандидатов‚ организации системы массового подбора персонала.
Постоянно занимался совершенствованием кадрового учета и кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Вёл разработку и осуществлял совершенствование системы мотивации компании.
Имею опыт разработки и внедрения корпоративной культуры и социально- психологического климата в коллективе.
Имею опыт организации и руководства повседневной деятельностью крупного самостоятельного коллектива. Опыт кадровой работы работы более 10 лет (в компаниях с численностью от 1000 чел.);
Хорошие знания трудового законодательства РФ‚ кадрового делопроизводства и документооборота;
Владею планированием и методами контроля мероприятий по стажировке и адаптации персонала для успешного прохождения испытательного срока и эффективной долгосрочной деятельности;
Имею опыт разработки‚ подготовки и сопровождения контрактных документов‚ ведения переговоров по продвижению продукции и оказанию услуг;
Владею технологиями оценки персонала при собеседовании;
ПК- Уверенный пользователь.Из предыдущих производственных характеристик:
- ответственность;
- умение работать с большим объемом информации;
- готовность к интенсивной работе;
- исполнительность;
- организованность, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость;
- аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.

Дополнительные сведения

Из предыдущих производственных характеристик:
- ответственность;
- умение работать с большим объемом информации;
- готовность к интенсивной работе;
- исполнительность;
- организованность, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость;
- аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.

Комментарий к резюме

Владею методами формирования кадровой политики и определения ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и мер по ее реализации.
Имею опыт разработки и внедрения единых корпоративных стандартов‚ положений‚ инструкций‚ регламентирующих работу с персоналом в Компании.
Участвовал в разработке структурных схем подразделений и схем взаимодействия‚ описании бизнес-процедур‚ полномочий‚ регламентов.
Владею навыками организации и контроля подбора персонала‚ разработки квалификационных требований‚ профессионально - психологической оценки кандидатов‚ организации системы массового подбора персонала.
Постоянно занимался совершенствованием кадрового учета и кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с требованиями законодательства РФ.