481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 23 ноября 2009

от 36 500 рублей

менеджер

ФИО: Нестеров Александр Анатольевич

Дата рождения: 02 июня 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Воскресенск (показать на карте)

 

Образование

Высшее, 1998 - 2003 – Международный Славянский Университет, г.Харьков, специальность - экономист.

Опыт работы

Март 2005 - июнь 2009
ООО «Аякс-Ойл» Украина, г.Харьков.
Сфера деятельности - оптовая продажа автомасел и автохимии.
Должность - региональный представитель.
Должностные обязанности - организация работы филиала с «нуля»; привлечение новых клиентов; ведение переговоров и презентаций; заключение договоров и их сопровождение; контроль дебиторской задолженности; анализ и формирование складских запасов; оформление, разработка и участие в рекламных акциях, маркетинговые исследования.
Октябрь 2000 – февраль 2005
ЧП Коровин А.В. Украина, г.Харьков.
Сфера деятельности - производство и продажа торгового оборудования и автоматических ворот.
Должность – специалист по снабжению.
Должностные обязанности – обеспечение бесперебойной работы предприятия, мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль качества поставляемой продукции, сопровождение грузов и его таможенная очистка.

Профессиональные навыки и знания

Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Комментарий к резюме

Профессиональные навыки:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт работы с государственными структурами.
Уверенное владение ПК.