481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 16 августа 2018

по договоренности

Коммерческий директор/директор по продажам/руководитель отдела продаж

ФИО: Ростовцев Александр Юрьевич

Дата рождения: 17 июня 1967 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный лингвистический университет (диплом переводчика-референта немецкого и французского языков),
3-ех летняя практика в ФРГ в Карл Маркс-Университете Лейпциг, в Университете земли Саарланд;

Владение иностранными языками

Свободное владение немецким языком (английский и французский – на уровне общения)

Опыт работы

Организация и руководство продажами ПВХ-профильных систем в России, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Украине, открытие филиалов, работа с дилерами и прямыми клиентами, сотрудничество с проектными организациями (Эльгад) и архитектурными бюро, взаимодействие со строительными компаниями (Дон-Строй, ПИК и т.д.), подготовка и формирование стратегических планов развития компании, ее экспансии в регионы и страны Таможенного союза, поиск новых производственных площадок, при тесном взаимодействии с региональными администрациями, согласование этих планов с руководством компании в Германии, бюджетирование, мониторинг рынка строительных материалов, поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков сырья, закупка оборудования для производства.

Профессиональные навыки и знания

Организационно-управленческая деятельность – планирование и организация работы представительства в России, подготовка коммерческих предложений, проведение встреч и переговоров как со старыми так и с новыми, потенциальными клиентами, заключение контрактов, подготовка отчетов, бизнес-планов для головного офиса, контроль, взаимодействие и поддержка деятельности представительств и филиалов головного офиса в регионах и других странах СНГ;
Аналитическая деятельность –
мониторинг российского рынка и анализ происходящих изменений и их последствий, выработка стратегии представления интересов головного офиса-фирмы производителя, оказание консультационных услуг другим подразделениям-филиалам головного офиса.
Бухгалтерская деятельность -
ведение бухгалтерии и отчетности представительства в соответствии с принятой в головном офисе формой отчетности и российскими стандартами; работа с банком по системе Банк-Клиент;
Работа с персоналом -
набор персонала, работа с трудовыми договорами, мотивация сотрудников ( в подчинении более 20 человек)

Дополнительные сведения

Обладаю хорошими организаторскими и управленческими навыками, могу хорошо работать как самостоятельно, так и в команде, умею быстро налаживать и поддерживать деловые контакты на различных уровнях, в работе нацелен на конечный результат, всегда добиваюсь поставленной цели, обладаю хорошей памятью, постоянно совершенствую свои знания и навыки.