481 366

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 950

КОМПАНИИ

Размещено 22 августа 2016

по договоренности

специалист абонентского отдела в сфере жкх

ФИО: Буерашина Екатерина Валерьевна

Дата рождения: 27 ноября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

ННГАСУ
Факультет: Институт экономики, управления и права
Кафедра: Менеджмент и маркетинг
Специальность:менеджмент организации
Специализация: производственный менеджмент
Период обучения:2006-2011

Владение иностранными языками

Русский – свободно
Английский – базовый

Опыт работы

1 авг.2010-3 марта 2012 МФГ продавец-консультант
• ведение переговоров с клиентами всех уровней;
• обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
• оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
• расчет итоговой стоимости покупки;
• упаковка товаров;
• работа с рекламациями;
• прием и обмен товаров;
• визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка)


3 марта 2012г. - 5 августа 2012г. МФГ администратор (реализация плана продаж, контроль работы на кассе, обеспечение сохранности ТМЦ, контроль товародвижения, управление персоналом)

6 авг.2012г.-1 июля 2013г. ООО «РКЦ Анапа» специалист по развитию (ежедневный прием граждан по вопросам начислений и оплат за коммунальные услуги, осуществление перерасчетов и внесение изменений в базу данных по заявлениям граждан и по данным исполнителей жилищно-коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающей организации, подготовка пакета документов, необходимых гражданину, по его заявлению, выдача справок об отсутствии или о наличии задолженности, массовая печать и направление текущих квитанций по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги, работа с ресурсопоставляющими компаниями)

5 мая 2013г.- 30 мая 2014г. Кафе «Рафинад» - управляющий (без официального трудоустройства)- контроль работы персонала, обучение официантов, проведение собраний, составление графиков работы.

2 окт.2013г.-17 марта 2016г. ООО «РКЦ Анапа»- специалист по развитию (ежедневный прием граждан по вопросам начислений и оплат за коммунальные услуги, осуществление перерасчетов и внесение изменений в базу данных по заявлениям граждан и по данным исполнителей жилищно-коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающей организации, подготовка пакета документов, необходимых гражданину, по его заявлению, выдача справок об отсутствии или о наличии задолженности, массовая печать и направление текущих квитанций по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги, работа с ресурсопоставляющими компаниями)

июнь 2016-июль 2016г. ООО КВЦ г. Нижний Новогород
инженер
3 марта 2012г. - 5 августа 2012г. МФГ администратор (реализация плана продаж, контроль работы на кассе, обеспечение сохранности ТМЦ, контроль товародвижения, управление персоналом)

6 авг.2012г.-1 июля 2013г. ООО «РКЦ Анапа» специалист по развитию (ежедневный прием граждан по вопросам начислений и оплат за коммунальные услуги, осуществление перерасчетов и внесение изменений в базу данных по заявлениям граждан и по данным исполнителей жилищно-коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающей организации, подготовка пакета документов, необходимых гражданину, по его заявлению, выдача справок об отсутствии или о наличии задолженности, массовая печать и направление текущих квитанций по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги, работа с ресурсопоставляющими компаниями)

5 мая 2013г.- 30 мая 2014г. Кафе «Рафинад» - управляющий (без официального трудоустройства)- контроль работы персонала, обучение официантов, проведение собраний, составление графиков работы.

2 окт.2013г.-17 марта 2016г. ООО «РКЦ Анапа»- специалист по развитию (ежедневный прием граждан по вопросам начислений и оплат за коммунальные услуги, осуществление перерасчетов и внесение изменений в базу данных по заявлениям граждан и по данным исполнителей жилищно-коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающей организации, подготовка пакета документов, необходимых гражданину, по его заявлению, выдача справок об отсутствии или о наличии задолженности, массовая печать и направление текущих квитанций по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги, работа с ресурсопоставляющими компаниями)

Профессиональные навыки и знания

Навыки работы с компьютером
На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer.Знание операционной системы Windows, программы ЖКХ 2.0

Дополнительные сведения

Наличие водительского удостоверения Категория «B»
Личностные качества Коммуникабельность, ответственность, внимательность, ориентация на результат, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Рекомендации:
ФИО рекомендателя: Сафонова Юлия Валерьевна
Должность: директор ООО РКЦ АНАПА
Контакты: 89298256055