Дополнительное образование |
• курсы повышения квалификации главных бухгалтеров, экономический факультет МГУ (1998 г.)
• семинары по управленческому учету, инвестиционному планированию, налоговому планированию, навыкам работы в команде, по учету в строительстве 1998-2010 г. |
Опыт работы |
ОПЫТ РАБОТЫ
06.2008 – по н.в.
Группа по строительству и управлению недвижимостью.
Должность: финансовый директор
Должностные обязанности:
• Руководство финансово- экономической службы предприятия (финансовый отдел, бухгалтерия, экономический отдел).
• Определение учетной политики предприятия, финансовой политики предприятия.
• Создание процедуры планирования и бюджетирования, включая бюджеты производства, прямых и косвенных затрат, кредитный бюджет, бюджет доходов и расходов и прогнозный баланс.
• Оптимизация налогообложения с учетом допустимых налоговых рисков.
• Организация внутреннего аудита в подразделениях компании
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Создание системы основных показателей деятельности предприятия.
• Расчет экономической эффективности конкретных сделок, участие в переговорах, согласование текстов договоров
• руководством проектом автоматизации процесса строительства на базе 8.1. Создание в системе набора работ и смет. Автоматическое создание форм Кс2, кс3, М29.
• Работа с кредитными организациями по привлечению кредитов для обеспечения строительства;
Достижения
Успешное завершение реконструкции торгового-развлекательного центра Реал (ныне Ашан) в г. Тамбове, стоимостью более 1 млрд. руб.
8.2007-06.2008
ООО «Бета-технолоджи» (группа компаний «Мир книги»)
должность финансовый директор, с 10.2007 –Заместитель генерального директора по экономике и финансам.
Услуги по упаковке корреспонденции.
Все основные функции финансового директора.
09.2000 – 08.2007
Группа компаний по производству замороженных полуфабрикатов промышленных холодильников, джемов.
Должность: финансовый директор
Должностные обязанности:
• Построение системы управленческого учета;
• Организация системы сбора и анализа финансово-экономической информации по подразделениям;
• Работа с кредитными организациями по привлечению кредитов;
• Составление консолидированной отчетности;
• Оптимизация налогообложения;
• Бюджетирование;
• Руководство проектом автоматизации на базе 1С-8.0.
• В прямом подчинении более 15 человек.
С 2000 по 2005 год производственный оборот компании увеличился с 50 тыс. долл. в месяц до 5,5 млн. долл. в месяц (по итогам 2005-2006 годов). Численность персонала более 1000 чел.
01.1995-08.2000
Холдинг многопрофильный Должность: главный бухгалтер, с 1997 г. - финансовый директор
Производство и торговля соевыми полуфабрикатами, экспорт леса, импорт продуктов
Должностные обязанности:
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Построение системы управленческого учета;
• Взаимодействие с банками в целях привлечения кредитов;
• Составление консолидированной отчетности;
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. |
Профессиональные навыки и знания |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Оптимизация налогообложения;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Бизнес-планирование, бюджетирование;
• Налоговое планирование;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Подготовка бухгалтерской и управленческой отчетности;
• Административные навыки, опыт управления персоналом.
Личностные характеристики: активность, целеустремленность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, ответственность |