Дополнительное образование |
2008 г. Москва, Международный центр делового развития «АЭФ-Консалт», сертификат «Аудит кадровой документации»;
2007 г. Москва, «Школа политики и бизнеса» при Институте Мировых Цивилизаций (диплом с отличием), квалификаци менеджер по персоналу и кадрам
2003 г.Москва, корпоративный тренинг «Эффективные переговоры»
|
Опыт работы |
Опыт работы:
с 03.2007 по 03.2010 Группа компаний Белмет (реализация металлопроката)
Начальник отдела кадров
Обязанности: определение потребности в кадрах, поиск и подбор персонала, работа с КА, ЦЗ, страховыми компаниями, ведение кадрового документооборота по нескольким юридическим лицам (прием, увольнение, перевод, отпуска), разработка и внедрение внутренних нормативных актов и должностных инструкций, оформление справок и командировочных документов, ведение графика отпусков и штатного расписания, организация обучения персонала, адаптация персонала, аттестация коммерческого отдела, планирование бюджета расходов на персонал; мониторинг рынка труда и заработной платы, оформление на работу иностранцев.
Помощник руководителя
Обязанности: делопроизводство (создание‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ ознакомление, ведение реестров), хозяйственно-техническое обеспечение офиса; административная поддержка руководителя, организация деловых встреч‚ переговоров, бронирование и заказ ж/д и авиа билетов, гостиниц; обеспечение взаимодействия структурных подразделений;информационно-справочное сопровождение деятельности Компании.
с 01.2003 – 12.2006 ООО «Санта» (продвижение и реализация фармпрепаратов).
Территориальный менеджер. Обязанности: обучение и контроль деятельности медицинских представителей, вывод австрийских препаратов на российский рынок, проведение информационной и торговой работы с учреждениями здравоохранения и спорта, участие в выставках (организация, подготовка, оформление), работа с клиентами (поиск, переговоры, контроль дебиторской задолженности, юридическое сопровождение сделок).
|
Профессиональные навыки и знания |
Понимание принципов работы и бизнес-процессов в коммерческой организации;
Знание правовых норм, регулирующих трудовые отношения;
Навык разработки системы мотивации, ведения кадрового документооборота;
Опыт прохождения проверки трудовой инспекции;
Навык поиска, подбора и адаптации персонала среднего звена;
Опыт минимизации расходов в организации; сокращения персонала;
Опыт организации корпоративных мероприятий, обучающих программ, тренингов;
Организация и проведение конференций, выставок;
Уверенный пользователь ПК: Open/MS Office, Internet, e-mail;1C8.0 Зарплата и кадры, СПС Гарант/Консультант;
|
Дополнительные сведения |
Дополнительные сведения: организована, коммуникабельна, исполнительна, нацелена на результат, без вредных привычек, с хорошим чувством юмора, водительские права категории «В» Свободное время занято семьей.
Хобби: спорт, книги, путешествия. |