481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 20 августа 2015

от 85 000 рублей

менеджер по логистике

ФИО: Суворова Юлия

Дата рождения: 09 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2004-2009 Московская государственная академия водного транспорта МГАВТ,фак-т Экономика и управление, спец-ть ВЭД на транспорте,высшее

Дополнительное образование

07. 2010 г. – Русская школа управления
Семинар «Организация международных перевозок грузов»
09. 2010 г. – Семинар «Нововведения в таможенном регулировании в 2010 году»
09.2011 г. – НОУ ИПКиПФС
«Таможенное законодательство ЕЭП и РФ: новые документы, практика оформления и декларирования документов»
09.2012 г. – НОЧУ Институт логистики и управления цепями поставок
Семинар «Внешнеэкономическая деятельность компании. Актуальные особенности таможенного регулирования»
03. 2014 г. – Русская школа управления
Семинар «Практика бизнеса и торговли с Китаем»

Владение иностранными языками

Английский - свободно владею
Французский - школьная программа
Немецкий - курсы, институт

Опыт работы

04.2010-по настоящее время - ЗАО «Синтар», ЗАО « Барнсли Импорт» -www.barnsly.ru
Профиль компании - импорт продукции класса Hi-Fi, Hi End и аксессуаров, в том числе для мобильных устройств, гаджетов и продукции для крупных торговых сетей, смешанные перевозки (авто, море, авиа, ж/д)
Менеджер по логистике
Обязанности: взаимодействие с иностранными поставщиками (65 поставщиков Европа, Азия, Америка, Новая Зеландия), а именно: запрос документов на поставку, для прохождения ТО и сверка правильности оформления сопроводительной товарно-транспортной технической документации (инвойс, упаковочный лист и т.д.) Расчет пошлины, НДС на товары по кодам ТН ВЭД в программе Альта – Такса, затрат на логистику. Заключение договоров на перевозку грузов и взаимодействие с транспортными организациями по доставке импорта грузов (перевозки различными видами транспорта авто, море, авиа) с минимальными затратами, (размещение заявки на поставку, проверка полного комплекта документов, подготовка развесовки по кодам ТН ВЭД для открытия EX1 и CMR, контроль процесса доставки, отслеживание груза в пути.). Отправка пакета документов таможенному брокеру для таможенного оформления. Подготовка писем и доверенностей по запросу таможни и для прохождения границы ТС, подготовка документов для подтверждения стоимости товаров по КТС, подготовка документов на возврат излишне уплаченных ДС с ТП. Составление логистических прогнозов и планов, ведение реестра транзит товаров в пути, остатки ДС по 5 ТП, ведение графика поступления товаров на склад и информирование отдела продаж об ориентировочных сроках поступления товаров. Предоставление счетов на оплату, ДТ в финансовый отдел и отслеживание наличия закрывающих документов таможенных брокеров и других организаций, участвующих в таможенном оформлении и доставке груза до склада. Посещение выставки Hi End Munich для решения рабочих вопросов с партнерами и ознакомления с предстоящими новинками компаний для ввоза в Россию, посещение фабрики-изготовителя мебели в Вероне для решения текущих вопросов.
12.2009-03.2010- ЗАО «Транспромресурс»
Профиль компании - экспорт, импорт сырья (уголь, соль, минеральные удобрения),смешанные перевозки (ж/д, море)
Менеджер по ВЭД
Обязанности: Организация подготовки и заключения внешнеэкономических договоров и их сопровождение (импорт, экспорт), взаимодействие с контрагентами (экспедиторы, сюрвейерские организации, покупатели, поставщики), организация по доставке и контролю грузов на условиях FCA, FOB, CPT, DAF и т.д. Инкотермс-2000, координация процесса транспортировки, извещение клиентов о планируемом прибытии груза, контроль процесса получения сертификата качества, оформление сопутствующей документации (заявка, ГУ-12,инструкции по заполнению ж.д.накладных, повагонная спецификация, счет-фактура, инвойс, акт сверки взаиморасчетов), ведение деловой переписки(запросы, предложения, маркетинговые исследования), мониторинг и анализ рынка логистических услуг, расчет перевозки по ж.д. в программе Rail-Тариф, участие в переговорах по формированию ставок.
06.2006-08.2006
ООО "Судоходная компания "АРК"
Помощник техн.директора по эксплуатации флота.Обязанности:ведение отчетов(12 судов)наличия и остатка топлива,масла и др. характеристик посутно. Поддерживание связи с капитаном по морской спутниковой связи.Перевод и написание иностранных писем.Выборка затратной части по товарам международных компаний из счет-фактур на англ. яз.

Профессиональные навыки и знания

1 Свободное владение английским языком.
2 Немецкий язык - базовый уровень.
3 Знание таможенного и экспедиторского законодательства РФ, товаросопроводительной документации, международных норм и правил перевозки грузов различными видами транспорта, особенности таможенного оформления товаров: документооборот, порядок формирования таможенной стоимости, расчет таможенных платежей, принципы планирования логистики.
4 Знание специфики импортных и экспортных перевозок грузов (морским, авто, авиа, ж/д транспортом).
5 Знание ВЭД, Incoterms 2010, порядок разработки договоров и соглашений.
6 Навыки ведения переговоров
7 ПК-пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия 7.7, Project Expert, Rail-тариф, Альта-Такса

Дополнительные сведения

Увлечения-путешествия,занятия спортом.

Комментарий к резюме

1 Свободное владение английским языком.
2 Немецкий язык - базовый уровень.
3 Знание таможенного и экспедиторского законодательства РФ, товаросопроводительной документации, международных норм и правил перевозки грузов различными видами транспорта, особенности таможенного оформления товаров: документооборот, порядок формирования таможенной стоимости, расчет таможенных платежей, принципы планирования логистики.
4 Знание специфики импортных и экспортных перевозок грузов (морским, авто, авиа, ж/д транспортом).
5 Знание ВЭД, Incoterms 2010, порядок разработки договоров и соглашений.
6 Навыки ведения переговоров
7 ПК-пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия 7.7, Project Expert, Rail-тариф, Альта-Такса